Для маркетплейс-менеджеров

  • повысить продажи вашим клиентам и получать процент от продаж
  • предлагать дополнительные услуги по работе с блогерами для маркетплейсов и не только!

Для поставщиков маркетплейсов

  • повысить продажи товаров 
  • анализировать результаты рекламных кампаний 
  • создать стабильный поток обращений.
  • не слить бюджет на накрученные аккаунты

В чем секрет эффективности блогерской рекламы? Как правильно выбрать рекламную площадку? Обзор Инстаграм, ютуб, тик-ток, ВК и других площадок для блогерской рекламы под разные виды товара.

Типы блогеров: лайфстайл, селебрити, эксперты, вайнеры, особенности рекламы у каждого: какие продукты заходят, кому из них доверяют больше

Как и где искать блогеров и отзывы на их работу? Как проверить на накрутку и узнать есть ли у блогера ваши клиенты?

Виды блогерской рекламы: бартер, частичный бартер, платная реклама

Минусы блогерской рекламы. Эффективность блогерской рекламы на маркетплейсах

Как правильно составить техническое задание, чтобы получить продажи. Примеры наших рабочих техзаданий

Правильное и эффективное взаимодействие с блогером от А до Я. Как сделать так, чтобы ваш товар взяли на рекламу, как договориться оплатить рекламу бартером, как юридически верно составить договор с блогером, как происходит оплата рекламы? Как определить адекватность цены рекламы блогера?

Оценка результата рекламы, аналитика. Что делать, если блогер обманул, не сделал рекламу, сделал не по ТЗ, или если реклама не зашла. Когда заказывать повторные рекламы у одного и того же блогера?
Что такое амбассадорство и как договориться с блогером на эксклюзив. 

Бонус: Спонсорство гивов, марафонов, сэмпл-боксов

Автор курса

Екатерина Бороздина @eborozdina
 

Основатель бренда TaiYan, предприниматель с 2004 года

 
Месячный оборот на Wb более 5 млн в месяц, Ozon более 1 млн рублей

 

Этот курс - концентрат моего опыта рекламы у блогеров с суммарным бюджетом более чем 10 млн рублей

Ссылка на это место страницы: #svami